Ремонт и модернизация компьютеров в «ES-Сервис»
Когда нужен ремонт персонального компьютера
Как проходит ремонт компьютеров в «ES-Сервис»
Возможные причины поломки и их решения
Профилактика неисправностей у ПК
Модернизация компьютеров
«ES-Сервис» – почему стоит ремонтировать ПК у нас
Ремонт компьютеров – это программные или технические операции с целью восстановить нормальную работу ПК. В сервисных центрах «ES-Сервис» вам помогут вернуть в строй любой компьютер – от «старичка» с уставшим железом до игровой машины последнего поколения.
Работаем с ПК от Asus, Acer, Dell, HP, Lenovo и многих других марок. Возможен выезд специалиста по ремонту компьютеров на дом с последующим вывозом ПК в мастерскую.
Когда нужен ремонт персонального компьютера
Откладывать визит в сервис не стоит, если ПК:- не включается или выключается во время работы;
- зависает, часто выдает системные ошибки;
- перестал поддерживать работу отдельных программ;
- шумит или перегревается при работе (нагрев можно определить с помощью специальных программ либо по повышению температуры отдельных элементов, например, блока питания);
- перестал считывать носители, не видит подключаемые устройства и т. д.
Ремонт и модернизацию компьютеров проводят в программном либо аппаратном виде. В первом случае никакого разбора не требуется: вседелается в рамках операционной системы, то есть «на экране». Специалист устанавливает нужные программы, с помощью которых восстанавливает работоспособность ПК и делает его работу быстрее.
Аппаратный ремонт подразумевает разбор системного блока. В блоке находятся все основные компоненты ПК – материнская плата, процессор, жесткий диск или SSD, ОЗУ, системы питания и охлаждения и многое другое. В зависимости от того, что именно привело к поломке, поврежденные детали восстанавливают либо заменяют на новые.
Как проходит ремонт компьютеров в «ES-Сервис»
Сломанный ПК не обязательно сразу везти к мастеру: вы можете получить бесплатную консультацию по ремонту онлайн. В сообщении достаточно описать проблему, при необходимости – приложить фото или видео для специалиста. Техник оценит масштабы поломки, расскажет, что может быть ее причиной, и возможен ли быстрый ремонт.Мы не оказываем услуги по ремонту компьютеров на дому: большинство поломок требуют времени и специальной техники для диагностики, которая есть только в сервисном центре. Поэтому при выезде специалист предложит вам забрать ПК в мастерскую. Сразу же по завершению ремонта вы получите уведомление от сервиса. Сотрудники ES доставят отремонтированный ПК на ваш адрес или предложат забрать его из мастерской.
Сам ремонт обычно проходит в 3 этапа:
- Диагностика. Мастер выясняет причину поломки. Например, если ПК сильно шумит при работе, а процессор перегревается, в первую очередь проверяется система охлаждения. Для диагностики может использоваться специальное ПО.
- Восстановление. Когда проблема выявлена, мастер сообщает о ней клиенту, указывает стоимость работы и запчастей. Если ремонт требует замены деталей компьютера, специалист также уведомляет клиента о том, сколько времени уйдет на их заказ и доставку.
- Проверка и передача клиенту. После устранения неполадок мастер проверяет работоспособность ПК и возвращает его пользователю.
Возможные причины поломки персональных компьютеров и их решения
Есть несколько распространенных поломок, с которыми современные ПК попадают в сервисы по ремонту компьютеров:- Внезапные выключения, нестабильная работа системы. Причин для сбоев в работе ПК может быть множество. При внезапном выключении в первую очередь проверяют цепь питания и материнскую плату, затем переходят к проверке процессора и другой электроники. Если сбои вызваны программными ошибками, проблема чаще всего решается переустановкой ОС или ее «откатом» до точки восстановления.
- Проблемы с включением. Если при нажатии на кнопку включения не активируются световые индикаторы и не запускаются внутренние механизмы ПК (например, не слышно звук кулера), мастер по ремонту компьютеров в первую очередь осматривает систему питания. Если блок питания и механизм кнопки включения исправны, осматривается материнская плата. На проблему могут указывать вздувшиеся конденсаторы и другие признаки.
- Проблемы с HDD. Жесткие диски используются преимущественно в компьютерах устаревших поколений и имеют ограниченный ресурс работы. Характерные потрескивания HDD при работе указывают на то, что диск изношен и выходит из строя. Как правило, такие диски заставляют ПК подвисать при обращении к данным.
- Повреждения ОЗУ. На многих компьютерах при повреждении планок оперативного запоминающего устройства начинаются сбои при загрузке ОС. Как правило, проблема сопровождается коротким звуковым сигналом, после которого система отказывает в запуске. Специалисты сервиса по ремонту компьютеров устраняют ошибки ОЗУ и проверяют работоспособность портов. Поврежденные планки памяти меняют на новые.
- Неисправности видеокарты или порта для нее. Нерабочая видеокарта также не дает ПК вывести изображение на монитор, либо выводит его со сбоями. В первую очередь при подозрениях на данную неполадку техник проверяет подключение графической карты, плотность установки ее в слот, целостность контактов.
- перегрев. При перегреве требующий ремонта компьютер автоматически отключается. Как правило, проблема решается чисткой, проверкой системы охлаждения и заменой термопасты. Нерабочие кулеры заменяют на новые. Также возможна установка дополнительных вентиляторов.
Профилактика неисправностей у ПК
Чтобы компьютер попадал в ремонт как можно реже, специалисты «ES-Сервис» рекомендуют придерживаться следующих правил:- Проводите чистку и диагностику не реже 1 раза в год. Пыль, которая неизбежно попадает в системный блок – одна из главных причин преждевременных поломок.
- Используйте сетевой фильтр. Устройство поможет защитить ПК от скачков напряжения и предотвратит неполадки в системе питания.
- Поддерживайте оптимальный уровень температуры в помещении. Повышение температуры воздуха выше 30-32 градусов может провоцировать перегрев устройства.
- Используйте качественное антивирусное ПО и утилиты. Время от времени проверяйте систему антивирусом, скачивайте только необходимые файлы и софт из надежных источников.
- Не игнорируйте тревожные симптомы. Любые серьезные неполадки в работе, даже если они имели временный характер – это повод отнести компьютер в ремонтную мастерскую на диагностику.
- Создавайте точки восстановления системы. Такие точки позволяют вернуть поврежденную систему в состояние, в котором она находилась до появления неполадок. В идеале точки восстановления создаются перед каждой установкой нового драйвера или ПО.
Модернизация персональных компьютеров
Иногда дешевле и проще сделать апгрейд старого ПК, чем покупать новый. Модернизация – это замена комплектующих компьютера и программная оптимизация его работы с целью повысить производительность.С помощью модернизации можно придать морально устаревшему ПК новые «силы»: улучшенное железо позволит запускать более тяжелые и современные игры, одновременно пользоваться несколькими приложениями без провисаний и т. д.
Самые частые и доступные способы модернизации компьютеров – это:
- Замена HDD-диска на SSD. SSD-накопитель позволяет процессору значительно быстрее управляться с данными, которые на нем хранятся. В результате замены стандартного HDD-диска на SSD производительность ПК сильно увеличивается.
- Замена и установка дополнительных планок ОЗУ. Минимальный рекомендуемый размер ОЗУ для большинства компьютеров, работающих с Windows 10 – от 8 ГБ. Если в устройстве 2-4 ГБ оперативной памяти, оно просто не сможет обеспечить комфортную скорость работы с ПК.
- Замена видеокарты. Метод модернизации компьютера, который позволит запускать на нем более требовательные игры, работать с современными фото- и видеоредакторами и т. д.
- Установка внутреннего адаптера Wi-Fi. Позволит избавиться от лишних проводов в доме и пользоваться беспроводной сетью так же, как с ноутбука или телефона.
- Замена портов USB. USB-порты старых версий (от 2.0 и старше) замедляют скорость передачи данных с флеш-карт и внешних жестких дисков. Установка новых плат позволит увеличить скорость передачи данных и, при желании, число доступных портов.
К более сложным способам модернизации персонального компьютера можно отнести:
- Замену процессора. Предполагает подбор нового процессора по совместимости с остальным оборудованием, его установку и проверку системы.
- Апгрейд системы охлаждения. Доработка или замена охладительных элементов для более эффективного отвода тепла от основных устройств.Понижает вероятность перегрева процессора и периферийных устройств даже при работе под высокой нагрузкой.
Иногда, чтобы ускорить ПК, достаточно простых программных действий: качественной чистки реестра, удаления мусора, отключения автозапуска тяжелых неиспользуемых приложений, увеличения файла подкачки и т. д. Все эти процедуры можно заказать в сервисе по ремонту компьютеров или выполнить самостоятельно при наличии минимальных знаний.
«ES-Сервис» – почему стоит ремонтировать ПК у нас
Наша компания занимается ремонтом техники более 18 лет. Сегодня «ES» – это сеть сервисных центров с филиалами в 8 районах города, каждый день мы помогаем владельцам смартфонов, ПК и ноутбуков возвращать свою технику в строй и поддерживать ее в порядке.Тысячи людей уже доверились нам, потому что мы:
- Работаем на совесть. С вашей техникой работают аккуратные и опытные мастера, которые знают нюансы техники от разных брендов – от старых моделей Acer до современных Mac.
- Знаем толк в диагностике. Не пытаемся угадать неисправность, а проводим полноценную диагностику, чтобы устранить проблему на 100%.
- Даем гарантию. Используем для ремонта ваших компьютеров только оригинальные комплектующие и даем гарантию до года на все виды работ.
- Ничего не скрываем. Можем провести ремонт в присутствии клиента или высылать фото в процессе сборки – просто скажите об этом специалисту.
- Отмечены «Яндексом». Сервисы «ES» имеют награду «Хорошее место» по версии пользователей «Яндекс.Карт». Такая отметка есть в среднем только у 10% сервисов.
- Беремся за сложную работу. Готовы к заказам любого объема и сложности.
- Всегда готовы помочь. Расскажем о возможных неисправностях и ответим на все интересующие вас вопросы – просто напишите нам в соцсетях или позвоните по телефонам, указанным вверху страницы.
Оставить заявку
Все еще думаете?
Пишите и звоните нам, проконсультируем бесплатно, подскажем наличие запасных частей:
Контакты
Наши сервисные центры удобно расположены
ТЦ КИТ, ул. Амундсена, д. 65, 10 бутик, цокольный этаж
Часы работы
Пн-Вс с 10:00 - 21:00
ТЦ Уктусский
ул. 8 Марта, 185 корп.5 ТЦ "Уктусский"
Часы работы
с 10:00 - 21:00, сб-вс до 20:00